среда, 20 мая 2009 г.

Просмотрела свой блог, вроде все нравиться пока. только пусто еще. Решила показать свои работы, которые делала раньше.
Это из последнего. Мини-альбомчик в подарок для моей подружки Оленьки на рождение ее сыночка.













Сделан из бумаги для акварели, бумаги для скрапа, подложки из обычной цветной бумаги, украшения:ленточки, кружево, цветочеки, декоративная пуговка в виде лошадки, декоративная соска на шнурке. На обложке распечатаны дата рождения, вес и рост, а внутри очень красивй стишок. Надпись "Наш малыш" распечатана на принтере и рскрашена акварельными карандашами.
А это самый первый мой альбом. альбом с 4 кармашками, в которых вставлены подложки с фотографиями. Делала в подарок для своих родителей о их внуке.

Использован обычный картон, цветная бумага, фоны это распечатки, т.к. на тот момент ничего специального для скрапа у меня не было. Ах, да, еще ромашки из магазина тканей.
Мастерство мое конечно растет (ой, от скромности не умру!:)))), но этот первый альбом мне тоже очень нравится.






1 комментарий: