понедельник, 8 августа 2011 г.

Вот оно какое наше лето...(с) или снова всем привет!

И снова, здравствуйте!!!
Вот и закончились мои летние каникулы и я вернулась в ряды рукодельниц))) Это лето опять не сильно радует нас жаркой солнечной погодой (июнь не считаю, я в то время еще работала).
На каникулах мы успели намерзнуться на о. Шира и погреться в Красноярске у родителей. Наконец-то я побывала в зоопарке г. Красноярска "Роев ручей", а то меня все спрашивали как там, а я и не знаю ничего)))) Фото с отдыха покажу чуть позже, в следующем посте;)
Пожалуй, покажу то, что было сделано еще до отдыха. Все на заказ, но для знакомых людей)))
На первое, рамка-альбом для мужа заказчицы. В сложенном виде выглядит, как мини-альбом и завязывается на ленту (сразу прошу прощения за качество этих фото, так как в то время у меня "умер" фотик и пришлось в срочном порядке делать фотографии телефоном. Попробовала что-то сделать в фотошопе, но специалист из меня так себе, а может этим фото ничем не поможешь...)



Раскрываем и внутри видим две фотографии, а по середине маленький карманчик)



Здесь поближе



Карман

Из которого достается карточка со стихотворением

А вот так рамку можно "вывернуть" и поставить на стол!


На второе у нас альбом для подружки мамы мужа на юбилей). Как и многие мои заказы (особенно от родственников!), этот делался в кратчайшие (для меня) сроки 4 дня. Поэтому сильно мудрствовать с украшениями/бумагой и пр. я не стала и сделала все по минимуму.
Обложка из ткани, очень мне нравяться такие! Работы получаются теплые,душевные!

Дальше по станичкам, которые вместе складываются в развороты.







А на этих страничках открываются книжки и внутрь поместятся еще фото внуков


И на этой странички тоже есть открывающаяся книжка с фотографией.




И здесь)


В самом конце, красавица юбилярша)


И традиционно, на десерт...)
Буквально через пару дней, ждите розыгрыш моей конфетки)
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий