вторник, 4 декабря 2012 г.

Из неопубликованного за 2012 год)

Как и обещала, показываю то, что было сделано в этом году, но по ряду разных причин :) не показано в блоге (да вообще нигде не показано).
Страничка с фотографией моего сынули бабушке на день рождения (18 мая) и открытка (авторство Ивана))). Фотография сделана в детском саду, но так как в этот год у меня с памятью не очень было, то я совершенно забыла, когда они должны были фотографироваться, вот поэтому и такая одежда, не очень подходящая к интерьеру фото))) Зато, дающая буйство красок для оформления)



Вот тут поближе сама страничка


Следующая рамка-страничка (как бы не запутаться))) для мужа сестры моего мужа! Уф, выговорила) Задача была разместить много фото, а я не хотела брать формат больше 30*30, вот что из этого вышло. В левом углу - дата дня рождения


 Украшение поближе:цветы, кружево, декоративная пленка, полубусенки,подвеска сердечко.


 Здесь на часах-секундомере наклеено стеклышко, а на фотографии приделана подвеска ножки.

 Вот как-то так, для начала:) В следующий раз покажу альбом, сделанный на заказ на юбилей мужчины.
Не пропустите объявление о розыгрыше конфетки;) Уже скоро!


Комментариев нет:

Отправить комментарий