среда, 5 декабря 2012 г.

Альбом для мужчины

Попросили сделать альбом для мужчины к юбилею. Как всегда в последний момент. Вернее попросили как то не внятно, я подумала, что нужно сделать страничку-рамочку, а на самом деле хотели альбом, так что как всегда все быстро.

Обложка мягкая, застегивается на ленту и братс.

Первая страница. Украшениями альбом не забивала, чтоб он не был сильно пухлым(да и не могу я все таки делать мужские брутальные альбомы, мне все цветочки да ленточки хочется).
Пустое место в кружочке оставила для жены, чтоб она что нибудь написала.


Первый разворот. Фотографии старые, решили их не сканировать, потому что пропадало особое ощущение от фото, поэтому оставили так, только решили не приклеивать, а вставить в уголки.



Из украшений только цветочки, штампы и полубусенки, чтоб не отвлекать взгляд от фото.


Второй разворот. Вот здесь качество фото не очень (сделанные обычной мыльницей), пришлось работать с тем, что было. Но так как это история - нужно было ее увековечить.


Из украшений добавила натирки бабочки.


Третий разворот с детками...


...с разными)))


Четвертый - про любовь...


...и на пляже.


Пятый я  слепила из того, что было))))

 
И шестой - вся семья вместе. (бумага и украшения подобрана под платье мамы)))


И наобороте обложки мой именной штамп))), не скромно, но приятно)))



Вот как то так, заходите в гости;)

2 комментария: