понедельник, 17 декабря 2012 г.

Новенькая открытка

Создалась вот такая новенькая открытка для очень хорошего человека на моей работе.
Перед тем как уйти мне в декрет, она мне говорит, что вот я такая-сякая, всем делаю подарки своими руками, а ей ничего не сделала. 
И вот 9 декабря у нее было День рождение и мне как раз нужно было попасть на работу в это время, короче все сложилось хорошо.


По материалам все просто - бумага из набора Botanical от Prima, цветочки, полубусинки, штамп с надписью. На обратной стороне такая же бумага + мой именной штамп))), внутри стихотворение очень красивое)))

Пы. Сы. Что-то всего один человек записался на мою конфетку(((

4 комментария:

  1. Открытка чудесная! Очень нравится ее спокойствие!
    А конфетку до сих пор не разыграла!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная! Бумажка понравилась и картиночка такая интересная! Ну думаю, сотрудница по работе довольна такому знаку внимания!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, а я насчитала 11 человек! У тебя старые данные!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Открытуля чудесная! С наступающими праздниками! Счастья, удачи, любви и неиссякаемого вдохновения в Новом Году! :))

    ОтветитьУдалить